Пожалуйста, тщательно проверяйте правильность и полноту заполнения ВСЕХ полей! Е-мейл должен быть введен ПРАВИЛЬНО!Нажмите на картинку, чтобы перейти на страницу ПОДВОИ!Нажмите на картинку, чтобы перейти на страницу РАССАДА!Нажмите на картинку, чтобы перейти на страницу ЧЕРЕНКИ!Нажмите на картинку, чтобы перейти на страницу САЖЕНЦЫ!Нажмите на КНОПКУ, чтобы посмотреть СЛАЙДЕР!

Как делать покупки на сайте.

  Уважаемые покупатели!

Напоминаем Вам, что заказы на САЖЕНЦЫ, ЧЕРЕНКИ или РАССАДУ ЗЕМЛЯНИКИ следует делать только  ОТДЕЛЬНЫМИ заказами из-за разных сроков и условий рассылки! Попытка добавить товары из разных категорий в одну корзину блокируется автоматически! Так же мы не корректируем уже сделанные заказы. Поэтому, перед отправкой заказа, внимательно проверяйте всё ли Вы добавили в корзину, что хотели заказать!

 

Как сделать заказ?

 

Выбрав нужный товар, кладете его в корзину, просто щелкнув по кнопке ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ. Товар моментально будет в КОРЗИНЕ.  

Продолжайте добавлять товар. Не беспокойтесь, товар в корзине можно корректировать: добавлять или уменьшать количество одного наименования. В любой момент добавленный товар можно удалить из КОРЗИНЫ и снова добавить.

(Заказ сохраняется в корзине до тех пор, пока вы не нажмете кнопку ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ).

Помните, чтобы начать ОФОРМЛЕНИЕ заказа в корзине должно быть товара на минимальную сумму не менее 1,5 тысячи рублей для Почты России и ТК (Транспортной компании). Если сумма меньше, оформить покупку Вам не удастся.

(При оформлении заказа САМОВЫВОЗОМ сумма заказа должна быть не менее 5-ти тысяч рублей. Заказы на меньшую сумму не рассматриваются.)

Когда Вы закончите добавлять товар в корзину и сумма покупки будет не менее 1,5 тысячи рублей рублей, Вы можете перейти к оформлению заказа. Для этого внизу страницы КОРЗИНА щелкните по кнопке ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.

Щелкнув по данной кнопке, Вы перейдете на страницу оформления заказа, где Вам необходимо указать Ф. И. О. (полностью, без сокращений!), Ваш почтовый индекс, ПОЛНЫЙ почтовый адрес, Вашу электронную почту (E-mail),  и Ваш телефон.

Затем выберите вариант ДОСТАВКИ — это Почта России или ТК (транспортная компания). Если хотите забрать заказ самостоятельно — выбирайте опцию САМОВЫВОЗ.

После этого еще раз ВНИМАТЕЛЬНО проверьте правильность ЗАКАЗА и всех Ваших данных. В графе КОММЕНТАРИЙ к заказу можно (не обязательно!) указать Ваши пожелания к сделанному заказу. 

Убедившись в правильности введенных данных можете смело нажимать на кнопку ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ. Всё! Ваш заказ оформлен!

Если Ваш Е-мейл указан верно, то практически сразу на Вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа, придет подтверждение с номером заказа. Если в течение 1-5 минут заказа не поступило, проверьте папку СПАМ. Если письма не оказалось и там, Вы просто не правильно указали Ваш Е-мейл или он у Вас заблокирован. Советуем Вам повторить заказ, указав ПРАВИЛЬНЫЙ Е-мейл (или другой, если он у Вас имеется).

При правильном оформлении заказа Вам, в течение 24 часов,  будут высланы РЕКВИЗИТЫ для оплаты заказа. Заказ необходимо оплатить в течение 3 — 5-ти дней, в зависимости от сезона рассылки. Для быстрой идентификации заказа, пожалуйста, сообщайте нам о проведенном платеже на нашу электронную почту. В письме НЕОБХОДИМО указать Ф. И. О. ЗАКАЗЧИКА или № заказа, при заказе с оформлением на сайте через КОРЗИНУ!

После поступления (идентификации!) оплаты, заказ считается ПРИНЯТЫМ и поступает на комплектацию.

Все ОПЛАЧЕННЫЕ заказы выполняются в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке в сроки, указанные на сайте!

Мы не приветствуем (и не делаем!) КОРРЕКТИРОВКИ в уже сделанные заказы, так как это сильно мешает работе. Поэтому, прежде чем сделать заказ, внимательно продумайте что заказать, чтобы потом не делать поправок. Так же мы не объединяем разные заказы в один, особенно сделанные в РАЗНОЕ время.

Стоимость почтовой пересылки (почтовая коробка, комплектация и пересылка по тарифам Почты России) в любой уголок на территории России составляет 30 % от стоимости заказа до 3-х тысяч рублей, (но не менее 500 рублей!) и 20 % — при сумме заказа свыше 3-х тысяч рублей. Эта сумма будет добавлена нами к Вашему заказу при СОГЛАСОВАНИИ заказа

Внимание! Заполненный и отправленный в наш адрес заказ является доказательством того, что Вы внимательно ознакомились с условиями заказа и полностью с ним согласны. Не правильно оформленные заказы, особенно при отсутствии Фамилии и не полного почтового адреса, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Ответственность за ПРАВИЛЬНОСТЬ написания АДРЕСА получателя полностью лежит на ЗАКАЗЧИКЕ.

При оформлении заказа, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте правильность написания своей почты (E-mail).

 

Отслеживание статуса заказа

Все зарегистрированные посетители, сделавшие заказ, могут отслеживать его статус в ЛИЧНОМ кабинете или на сайте на странице СТАТУС ЗАКАЗА.

 

Сроки выполнения заказа, отправка

Рассылка заказов на САЖЕНЦЫ и ПОДВОИ производится строго по срокам. Весенняя рассылка в южные регионы ОРИЕНТИРОВОЧНО с 25 марта (зависит от погоды!), в регионы средней полосы и севернее с АПРЕЛЯ и до конца мая, осенняя — с 20 — 25 сентября и до конца ОКТЯБРЯ — начала НОЯБРЯ. В южные регионы России мы можем отправлять заказы и в более поздние сроки (по желанию заказчика!).

Рассылка ЧЕРЕНКОВ для прививки начинается с конца НОЯБРЯначала ДЕКАБРЯ и продолжается до середины АПРЕЛЯ.

Все обращения, касающиеся уже оплаченных заказов, только на нашу электронную почту (E-mail). По телефону звонить не надо, так как вся База у нас только в электронном виде, тем более в сезон рассылки телефон бывает отключен.

Заказ собирается и отправляется только после подтверждения оплаты. Трек-номер посылки, в обязательном порядке, высылается Вам на Е-мейл, указанный при регистрации, сразу после ОТПРАВКИ заказа. Вид отправления — обычная ПОСЫЛКА (стандартная почтовая коробка из гофрокартона), при отправке Почтой России, гофрокоробка (или ТЮК) при отправке ТК (транспортными компаниями).

При оплате через Сбербанк-онлайн пишите в сообщении Номер заказа и больше ничего.

Заказы наложенным платежом не отправляются ни при каких обстоятельствах.

Доводим до сведения всех пользователей приложения Почты России. Трек-номера посылок мы получаем заранее, при оформлении документов онлайн на сайте Почты России. Сами посылки могут комплектоваться и отправляться позже, когда подойдёт очередь конкретного заказчика. Получение трек-номера не означает, что посылка Вам уже отправлена. Трек-номера мы отсылаем каждому заказчику только после отправки посылки. Трек-номер, отправленный приложением Почты России, означает только, что оформлены документы и получен трек-номер. Имейте это ввиду!

Как отследить путь посылки

После отправки заказа Вам на Е-мейл высылается 14-ти значный идентификационный номер отправления.

По нему, не выходя из дома,  можно отследить путь посылки на сайте Почта России

Отслеживайте самостоятельно, и получайте сразу по прибытию в Ваше почтовое отделение. Не ждите извещения! Некоторые почтовые отделения могут принести извещения о прибытии посылки и через неделю или даже две, а могут и вообще не принести. Вся ответственность за своевременное получение заказа лежит на заказчике.

При получении, внимательно осматривайте почтовую коробку на наличие повреждений или возможного вскрытия. Вес должен соответствовать заявленному. В противном случае Вам следует проверить вложение, не выходя из почтового отделения. В случае частичной или полной порчи или повреждения вложения, следует требовать составления Акта ф. 51-в, подписанного лицом, ответственным за претензионную работу и возвращать посылку отправителю, с приложением АКТа, без изъятия содержимого.

Так же рекомендуем Вам всегда вскрывать посылку, не выходя из почтового отделения или офиса ТК (транспортной компании). Содержимое должно соответствовать описанию, вложенного в посылку. Следует помнить, что претензии принимаются только при наличии Акта ф. 51-в, составленного в Вашем почтовом отделении и в пределах КОНТРОЛЬНЫХ сроков прохождения посылок, установленных Почтой России. При получении груза в ТК (транспортной компании) требуйте составления Акта приёма передачи груза. При отсутствии АКТОВ — Претензии приниматься не будут. При наличии испорченных саженцев, пересорта и т. д. посылка (груз) должен быть возвращён, в обязательном порядке, без изъятия содержимого (!) ОТПРАВИТЕЛЮ с приложением 1-го экземпляра Акта. Возврат производится сразу, не выходя из почтового отделения или офиса ТК. Если посылка получена и вскрыта вне пределов почтового отделения или офиса ТК, Претензии приниматься не будут! Следует помнить, что саженцы НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ! (Закон Российской Федерации «О защите прав потребителя», п. 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55).

Срок хранения на почте — 1 месяц, но забрать заказ необходимо сразу после прибытия, так как длительное нахождение САЖЕНЦЕВ в почтовой коробке неблагоприятно сказывается на состоянии саженцев или черенков.

Внимание! Если заказчик не получил посылку в течение 24 часов после прибытия в почтовое отделение или офис ТК, все гарантии сохранности снимаются и Претензии не принимаются. Нахождение саженцев в теплом сухом помещение несколько суток и более может оказаться губительным для растений. Имейте это ввиду!

Мы оцениваем все посылки в 100 рублей. Если Вы считаете необходимым оценивать посылку по ПОЛНОЙ стоимости необходимо доплатить 4% от суммы оценки.

При отправке заказа ТК (транспортной компанией) заказчику на Е-мейл высылается № ТТН для отслеживания груза. Дополнительно на телефон заказчика приходят СМС от ТК о принятии груза и прибытии груза к месту получения.

Что делать, если посылка так к Вам и не попала?

Мы не несем ответственность в случае утери или порчи посылки или её содержимого работниками или механизмами почты при автоматической сортировке или ТК при перевозке сборного груза, а так же замедлении прохождения по пути следования. Предъявлять претензии необходимо к Почте России или ТК (транспортной компании).

С момента присвоения отправлению идентификационного номера, сделка считается завершенной. Мы гарантируем сохранность только в пределах КОНТРОЛЬНЫХ сроков прохождения посылок, установленных Почтой России.

Для розыска потерянного отправления, можно заполнить Заявление на Розыск. Эта процедура единственная и оформить заявление может как отправитель, так и адресат (получатель). Для этого необходима копия чека отправления и адреса обеих сторон. Подать данное заявление можно в любом почтовом отделении.

 Подать заявление на розыск.

В любом случае, известите нас о данном инциденте. За все время отправки не было потеряно ни одного заказа. И, надеемся, не пропадет и в дальнейшем.

Удачи Вам и богатых урожаев!

Перевод сайта (Translate) »